вторник, 6 сентября 2016 г.

Обмен "Детки-Конфетки"

     Привет)) Даже и оправдываться не буду, пропала))
     Ничего в блог не писала, но читала новости исправно) Даже на два обмена записалась))


     Первый обмен подарками "Детки-Конфетки" проводила Вера. Жаль, что участников, кроме меня, не нашлось... Но хозяйка блога предложила с ней обменяться.
     Суть в том, что обмен не рукодельными вещами, а магазинными для детей. Свою посылку я не сфотографировала, вот даже мысли не возникло))
     А ту, что Вера прислала нам, засняла. Сложно, конечно, было))) Дочка еще на почте пыталась открыть коробку, а когда тетя из очереди сказала, что судя по коробке, внутри кукла... Вот почему некоторые люди так любят комментировать?)))    
Далее немного фото)
Несмотря на то, что обмен для детей, мне прислали ткани и ленты и пуговки! Как я это все люблю))

Смотрите какая ткань!

 А вот, похоже, самое ценное для девочки в 2,9)) Этот набор первым был взят из коробки, несмотря на то, что лежал не сверху.

 
И пополнение нашей библиотеки...



     Вера, спасибо еще раз за обмен! Очень-очень нам понравилось!

1 комментарий:

  1. Как же все таки приятно получать подарки и дарить! Спасибо, что согласились принять участие! Очень рада, что мы угодили вам) Я очень люблю детские книжки и не раздумывая решила, что наш подарок будет книжный. Растите здоровыми и послушными! Творческих успехов вам! Постараюсь долго не затягивать со своим постом)

    ОтветитьУдалить