вторник, 29 марта 2016 г.

Обмен коробочками. Первый пришел))

     Привет)) Судя по тому, сколько я натворила за прошедшее время, здесь буду появляться чаще)) Сегодня с подарками))
     Опять участвую в обмене у Ани. В прошлый раз я отправляла только один коробок с сокровищами (не догадалась, что можно несколько))), а в этот аж 3! И соответственно, получу три коробочка. Первый мы вчера с дочкой с почты забрали) Меня, конечно удивил вес коробка (до вскрытия конверта посылки) - 263 г. И правда, помимо пуговок меня ждали ткань, ленточки и шоколадка)) Дочка сразу себе шоколадку прибрала и везла всю дорогу в руке. Она не знает, что такое шоколад, но оооочень надо было)))

Это богатство с Животными мне прислала Ольга.

Вот в этом мешочке прятался коробок. Очень милая собачка! (Как же я давно не вышивала!)

А вот самое интересное)) Целых 17 штук пуговок, подвесок и бусин! Я в свои еле-еле 10 уместила, а тут 17!









Спасибо большое за такое богатство, Ольга! Прямо праздник какой-то!))


Жду другие два коробка) 

2 комментария:

  1. Ксения, ура! Надеюсь, тебе пригодятся мои гостинцы. Спасибо за красивый отчет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, такие гостинцы милые! Очень-очень пригодятся! Спасибо еще раз!

      Удалить