пятница, 16 января 2015 г.

Книжка для детей от года и старше

    Пришли мне ткани, наконец-то. И взялась я за работу. Точнее занялась сборкой книжки. Хочу сразу сказать, идея не моя. Идея - Жени.
   Итак, представляю развивающую книжку для детей от года и старше, изучать будем английский алфавит. Как и Женя, я решила не мудрить с толщиной книжки и сделать серию из трех книг для всего алфавита. Ну реально ребенку удобнее маленькую книжку в руках держать.
    Размер книги 14 на 14 см. Основа - фетр. А далее - моя и Женина фантазия)). Некоторые странички взяла у Жени, некоторые чуть изменила, а некоторые совсем другие (то есть мои).




     Первая страница. Бабочка на ветке. Хоть муж и говорит, что "муравей вылитый, а не бабочка", но мы то с вами с фантазией ;)


     Вторая и третья страница. В мяче - пищалка. У машины колеса на магнитах.

Четвертая и пятая страница. Щенок - мягкий, из флиса. Курица - из плюша, яйцо на липучке.


      Шестая и седьмая страница. У лягушки - перетяжки для моторики. Собачка (из флиса) смотрит на рыбок в  аквариуме (бусины).
 

      Восьмая страница. За воротами прячется щенок.


Пока всё, на днях сотворю вторую книгу).

Комментариев нет:

Отправить комментарий