воскресенье, 17 августа 2014 г.

Расскажу о своем давнем увлечении бисером... С чего оно началось, честно говоря, не помню... Вышивку бисером я не рассматривала изначально, только плетение. Не понимаю до сих пор как можно путать вышивку и бисер) По-моему, они хороши отдельно друг от друга.
А какая красота получается из бисера! И главное сколько вариаций применения! Но это я поняла позже. Сначала было большое желание что-то сотворить)) Поскольку легких путей мы не ищем, творить начала с такого:



Куча бисера, лески... но это того стоило! Неизвестное животное на фоне луны) Загадочно, правда?))

Дальше больше.


Овладела объемным бисероплетением. Тут немного сложнее. Проволока хоть и податлива, гнется хорошо, но это тонкая проволока, пару раз чуть не повредила пальцы. Нужно быть осторожным.


Гусь серый. Один) Самый первый появился на свет.


Пернатые))

Аист.


Розовый фламинго - чудо как хорош!
 
Жаль, что птицы на лапках стоять не могут. Уж очень тонкие они. Но сидят чудесно)

Морские обитатели:
 
 

Рыбка-клоун.
 

 Дельфин. Получился как живой, только очень мааааленький)



Крабик-милашка)


 
Все обитатели в сборе)

На этом остановилась) Как водится, после всего осталась пара книг, куча бисера, катушки лески и проволоки. Ничего, скоро дочка подрастет, буду учить ее. Помимо эстетического удовольствия развивается мелкая моторика, логика, можно и счет подучить (количество рядов или бусин в ряде), познакомиться с новыми животными/птицами. А еще можно играть с фигурками).

5 комментариев:

  1. Obaldet'.... Ya kak raz so svoimi devchonkami zanyalas' biserom! A sxemy gde vzyat' vashix pernatyx?

    ОтветитьУдалить
  2. Vas nashla u Svety "Sila moej slabosti! rada znakomstvu!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада познакомиться! Ко мне можно на «ты») Схемы брала из книги Изабель Кассап-Селье «Объемные фигурки из бисера». В книге много интересных животинок). Если ее не найдете, попробую схему копировать.

      Удалить
  3. Ксения, привет! :) С удовольствием заглянула к тебе в блог, тут очень уютно, надеюсь, ты будешь его продолжать! :)
    А по поводу бисерной вышивки я, как тоже немножко бисероплет, скажу свои две копейки. Я "вышивку бисером" именно как полный аналог вышивки крестиком тоже совершенно не понимаю. Но вот частичный бисер+крестик, как, например, делает тот же МиллХилл, очень и очень декоративен и уместен. А еще вышивка бисером имеет место в бисерных украшениях, это целый жанр и там есть сильнейшие мастера. Не знаю, приходилось ли тебе видеть такое, вот один из примеров:
    gbdreams.livejournal.com/
    Это наша российская мастерица Гузель Бакеева. Заткнула за пояс многих признанных западных мастеров! )))

    У тебя милейшие бисерные игрушечки, мне ни разу не хватило терпения сотворить подобную! Респект! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я тоже сначала думала, что меня не хватит на зверушек)) Но оказывается очень увлекательно и затягивает.

      Удалить